1. Блоги участников семинара "Он-лайн обучение школьников: цели, способы, возможности" и интересные находки в них:
3. Жукова Татьяна Анатольевна - мотиватор "Тупиковые ситуации"
4. Пономарева Елена Александровна -гамма цветов в оформлении, четкость в наполнении блога
5. Ермолаева Марина Викторовна
7. Голдина Лилия Вильевна - цветовое оформление, аквариум с рыбками
8. Сухорукова Надежда Александровна - мотиватор "Дистанционное обучение"
9. Леонтьева Оксана Юрьевна
10. Парукова Людмила Ивановна - панель ПОКАЗ СЛАЙДОВ
11. Котельникова Наталья Николаевна - виджет онлайн радио, четкость в наполнении блога
12. Борщ Елена Александровна - оригинальный дизайн
13. Суслова Ольга Евгеньевна
14. Абрамова Юлия Анатольевна
15. Быкова Татьяна Леонидовна - "Живой" календарь
16. Сапожкова Анна Юрьевна - четкость в наполнении блога, в модуле 1 кластер Etherpad в обучении, аквариум
17. Прокунина Тамара Васильевна - мотиватор
18. Ивлева Ирина Викторовна - мотиватор "Тупиковые ситуации"
19. Чупина Татьяна Николаевна - интересный девиз
20. Иванова Галина Анатольевна - мотиватор
21. Попова Марина Анатольевна
22. Зиныч Ирина Ивановна
23. Соколова Ольга Васильевна - творческий подход в оформлении
24. Татаринова Лариса Александровна
25. Балакшина Наталья Васильевна
26. Бажова Евгения Романовна - оригинальный дизайн
27. Чеботарева Надежда Владимировна
2. "Зачем блог учителю?"
Предложения участников семинара
(применимы в моей педагогической практике):
12. Борщ Елена Александровна - оригинальный дизайн
13. Суслова Ольга Евгеньевна
14. Абрамова Юлия Анатольевна
15. Быкова Татьяна Леонидовна - "Живой" календарь
16. Сапожкова Анна Юрьевна - четкость в наполнении блога, в модуле 1 кластер Etherpad в обучении, аквариум
17. Прокунина Тамара Васильевна - мотиватор
18. Ивлева Ирина Викторовна - мотиватор "Тупиковые ситуации"
19. Чупина Татьяна Николаевна - интересный девиз
20. Иванова Галина Анатольевна - мотиватор
21. Попова Марина Анатольевна
22. Зиныч Ирина Ивановна
23. Соколова Ольга Васильевна - творческий подход в оформлении
24. Татаринова Лариса Александровна
25. Балакшина Наталья Васильевна
26. Бажова Евгения Романовна - оригинальный дизайн
27. Чеботарева Надежда Владимировна
2. "Зачем блог учителю?"
Предложения участников семинара
(применимы в моей педагогической практике):
- Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета.
- Размещение текстов домашней работы, олимпиадных заданий, расписания консультаций, новостей, размещение дополнительного материала (может быть даже занимательного) по предмету или ссылки на него.
- Может служить классным уголком (разместить план внеклассных мероприятий со сроками выполнения и ответственными за них, распределение обязанностей), размещение отчетов (в виде презентации. видеоролика, слайд-шоу и т.д.) о проведенных мероприятиях, расписание уроков, новости, объявления, поздравления и т.д.
- Рекомендации для родителей по организации режима дня ребенка, советы по воспитанию, новости из жизни класса, расписание родительских собраний, нормативно-правовая документация о проведении итоговой аттестации (если 9 и 11 классы), ссылки на сайты психолога.
- Вести рубрику "Задайте вопрос классному руководителю" (здесь родители получат на свой эл.адрес ответ на любой интересующий их вопрос).
- Копилка методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом).
Если блог ведет руководитель школьного или районного методического объединения учителей-предметников, то можно размещать информацию о проведении дистанционных семинаров, вебинаров и т.д.
Опубликовывать отчеты (в виде презентации, видеоролика, слайд-шоу и т.д.) о проведенных мероприятиях. - Организация учебного проекта. Работа в блоге класса. Создание тестов,викторин, кроссвордов и выполнение их либо дома, либо во время урока, либо в ГПД.
- Размещение проблемных заданий к уроку для учащихся с их последующим обсуждением на уроке.
- Обратная связь с обучающимися, их родителями и педагогами.
- Как дневник участника дистанционного семинара, отражение в нём его работы.Мои предложения:
- Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета.
- Размещение текстов домашней работы, олимпиадных заданий, расписания консультаций, новостей, размещение дополнительного материала (может быть даже занимательного) по предмету или ссылки на него.
- Может служить классным уголком (разместить план внеклассных мероприятий со сроками выполнения и ответственными за них, распределение обязанностей), размещение отчетов (в виде презентации. видеоролика, слайд-шоу и т.д.) о проведенных мероприятиях, расписание уроков, новости, объявления, поздравления и т.д.
- Рекомендации для родителей по организации режима дня ребенка, советы по воспитанию, новости из жизни класса, расписание родительских собраний, нормативно-правовая документация о проведении итоговой аттестации (если 9 и 11 классы), ссылки на сайты психолога.
- Вести рубрику "Задайте вопрос классному руководителю" (здесь родители получат на свой эл.адрес ответ на любой интересующий их вопрос).
- Копилка методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом).
Если блог ведет руководитель школьного или районного методического объединения учителей-предметников, то можно размещать информацию о проведении дистанционных семинаров, вебинаров и т.д.
Опубликовывать отчеты (в виде презентации, видеоролика, слайд-шоу и т.д.) о проведенных мероприятиях.
3. Краткая информация о сервисе Edmodo
Edmodo - социальная сеть и закрытая виртуальная среда для обучения. Интерфейс позволяет школьникам посмотреть задания, загрузить сделанную домашнюю работу, ознакомиться с различными ссылками и видео-роликами, которые подгрузил учитель и пообщаться с одноклассниками.
Завершить регистрацию нажатием Sign up.
Запомнить данные регистрации!!!
4. При создании профиля выбрать из выпадающего меню none (отсутствие обращений типа Mr., Mrs), вписать свою фамилию по-русски в граф First Name, имя и отчество по-русски в граф Last Name. Вставить свое фото или аватар.
5. Для редактирования профиля нажать в правом верхнем углу Account, затем выбрать Settings в выпавшем окне.
Grades-оценки.
Замечание: каждый участник видит только свои оценки, руководитель видит оценки всех участников.
Library-библиотека.
Home-главная.
Profile-профиль участника.
Аccount-аккаунт.
Post-сообщение.
Alert-срочное сообщение.
Assignment-задание.
Reply - ответ.
Qiuz- викторина.
Poll-опрос.
Notifications - уведомления.
Folders - папки.
Send invitation - послать приглашения другим участникам.
Вy me - написано мною.
Feed - включить сообщения в ленту RSS.
Connections - послать сообщение одновременно всем участникам группы, с кем установлен контакт.
Join-присоединиться.
Groups - группа.
Сreate - создать самостоятельно.
Edmodo - социальная сеть и закрытая виртуальная среда для обучения. Интерфейс позволяет школьникам посмотреть задания, загрузить сделанную домашнюю работу, ознакомиться с различными ссылками и видео-роликами, которые подгрузил учитель и пообщаться с одноклассниками.
Для регистрации в Edmodo нужно:
- Зайти на сайт http://www.edmodo.com/.
- Нажать на слова I am a teacher ( я -учитель).
- Заполнить регистрационное поле.
Завершить регистрацию нажатием Sign up.
Запомнить данные регистрации!!!
4. При создании профиля выбрать из выпадающего меню none (отсутствие обращений типа Mr., Mrs), вписать свою фамилию по-русски в граф First Name, имя и отчество по-русски в граф Last Name. Вставить свое фото или аватар.
5. Для редактирования профиля нажать в правом верхнем углу Account, затем выбрать Settings в выпавшем окне.
Словарь терминов
Сalender - календарь, где отмечаются задания.Grades-оценки.
Замечание: каждый участник видит только свои оценки, руководитель видит оценки всех участников.
Library-библиотека.
Home-главная.
Profile-профиль участника.
Аccount-аккаунт.
Post-сообщение.
Alert-срочное сообщение.
Assignment-задание.
Reply - ответ.
Qiuz- викторина.
Poll-опрос.
Notifications - уведомления.
Folders - папки.
Send invitation - послать приглашения другим участникам.
Вy me - написано мною.
Feed - включить сообщения в ленту RSS.
Connections - послать сообщение одновременно всем участникам группы, с кем установлен контакт.
Join-присоединиться.
Groups - группа.
Сreate - создать самостоятельно.
Использование возможностей сервиса Edmodo в обучении
- Организация дистанционного обучения учителей и учеников.
- Библиотека (хранилище) конспектов, справочных материалов, заданий контрольных и домашних работ, текстов олимпиадных работ. Разъяснения и комментарии к ним.
- Организация и проведение сетевых проектов, проведение тестов с последующей оценкой.
- Для организации работы с родителями: размещение рекомендаций по воспитанию детей, советов психолога, нормативно-правовой документации для проведения итоговой аттестации; проведение диалога родителей и педагога, круглых столов; проведение опросов.
- Для организации работы с педагогами: проведение районных семинаров учителей, конференций, мастер-классов, совещаний; опубликование методической и нормативной документации по предмету.
Ольга Евгеньевна, извините меня, пожалуйста, но мне хочется, чтобы Вы исправили мою фамилию - Астафьева Елена Владимировна. Я не обижаюсь. Бывает, что мою фамилию искажают. А так - все прекрасно! Вам успехов.
ОтветитьУдалитьЕлена Владимировна,извините, ошиблась. Заполняла поздно вечером. Сказалось.
УдалитьВсе нормально. Все мы люди. Не переживайте.
УдалитьОльга Евгеньевна,спасибо за пример понятного ,структурированного текста! и даже наглядно показали момент регистрации на Эдмодо!Отлично! И у коллег многому научились!Дальнейших успехов , а пока смотрите в почтовом ящике мой сюрприз!
ОтветитьУдалитьОльга Евгеньевна спасибо большое за подробную подсказку с сервисом edmondo (я немного запуталась, а ваши наводки помогли).
ОтветитьУдалитьОчень приятно познакомиться.
Здравствуйте, Лариса Александровна!Я тоже рада знакомству с Вами.
ОтветитьУдалить