2 модуль




1. Блоги участников  семинара "Он-лайн обучение школьников: цели, способы, возможности" и интересные находки в них:
2. Астафьева Елена Владимировна - календарь с анимацией. Размещу у себя в блоге!!!
3. Жукова Татьяна Анатольевна -  мотиватор "Тупиковые ситуации"
4. Пономарева Елена Александровна -гамма цветов в оформлении, четкость в наполнении блога 
5. Ермолаева Марина Викторовна
6. Костоусова Нина Николаевна - календарь с анимацией. Размещу у себя в блоге!!!
7. Голдина Лилия Вильевна - цветовое оформление, аквариум с рыбками
8. Сухорукова Надежда Александровна - мотиватор "Дистанционное обучение"
9. Леонтьева Оксана Юрьевна
10. Парукова Людмила Ивановна - панель ПОКАЗ СЛАЙДОВ
11. Котельникова Наталья Николаевна - виджет онлайн радио, четкость в наполнении блога
12. Борщ Елена Александровна - оригинальный дизайн
13. Суслова Ольга Евгеньевна
14. Абрамова Юлия Анатольевна
15. Быкова Татьяна Леонидовна - "Живой" календарь
16. Сапожкова Анна Юрьевна - четкость в наполнении блога, в модуле 1  кластер Etherpad в обучении,  аквариум
17. Прокунина Тамара Васильевна - мотиватор
18. Ивлева Ирина Викторовна -  мотиватор "Тупиковые ситуации"
19. Чупина Татьяна Николаевна - интересный девиз
20. Иванова Галина Анатольевна - мотиватор
21. Попова Марина Анатольевна
22. Зиныч Ирина Ивановна
23. Соколова Ольга Васильевна - творческий подход в оформлении 
24. Татаринова Лариса Александровна
25. Балакшина Наталья Васильевна
26. Бажова Евгения Романовна - оригинальный дизайн
27. Чеботарева Надежда Владимировна



2. "Зачем блог учителю?"

Предложения участников семинара 
(применимы в моей педагогической практике):
  1. Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета.
  2. Размещение текстов домашней работы, олимпиадных заданий, расписания консультаций, новостей, размещение дополнительного материала (может быть даже занимательного)   по предмету или ссылки на него.
  3. Может служить классным уголком (разместить план внеклассных мероприятий со сроками выполнения и ответственными за них, распределение обязанностей), размещение отчетов (в виде презентации. видеоролика, слайд-шоу и т.д.) о  проведенных мероприятиях, расписание уроков, новости, объявления, поздравления и т.д.
  4. Рекомендации для родителей по организации режима дня ребенка, советы по воспитанию, новости из жизни класса, расписание родительских собраний, нормативно-правовая документация о проведении итоговой аттестации (если 9 и 11 классы), ссылки на сайты психолога.
  5. Вести рубрику "Задайте вопрос классному руководителю" (здесь родители получат на свой эл.адрес ответ на любой интересующий их вопрос). 
  6. Копилка методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом).
    Если блог ведет руководитель школьного или районного методического объединения учителей-предметников, то можно размещать информацию о проведении дистанционных семинаров, вебинаров и т.д.
    Опубликовывать отчеты (в виде презентации, видеоролика, слайд-шоу и т.д.) о проведенных мероприятиях.  
  7. Организация учебного проекта. Работа в блоге класса. Создание тестов,викторин, кроссвордов и выполнение их либо дома, либо во время урока, либо в ГПД.
  8. Размещение проблемных заданий к уроку для учащихся с их последующим обсуждением на уроке.
  9. Обратная связь с обучающимися, их родителями и педагогами.
  10. Как дневник участника дистанционного семинара, отражение в нём его работы.

    Мои предложения:
  1. Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета.
  2. Размещение текстов домашней работы, олимпиадных заданий, расписания консультаций, новостей, размещение дополнительного материала (может быть даже занимательного)   по предмету или ссылки на него.
  3. Может служить классным уголком (разместить план внеклассных мероприятий со сроками выполнения и ответственными за них, распределение обязанностей), размещение отчетов (в виде презентации. видеоролика, слайд-шоу и т.д.) о  проведенных мероприятиях, расписание уроков, новости, объявления, поздравления и т.д.
  4. Рекомендации для родителей по организации режима дня ребенка, советы по воспитанию, новости из жизни класса, расписание родительских собраний, нормативно-правовая документация о проведении итоговой аттестации (если 9 и 11 классы), ссылки на сайты психолога.
  5. Вести рубрику "Задайте вопрос классному руководителю" (здесь родители получат на свой эл.адрес ответ на любой интересующий их вопрос). 
  6. Копилка методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом).
    Если блог ведет руководитель школьного или районного методического объединения учителей-предметников, то можно размещать информацию о проведении дистанционных семинаров, вебинаров и т.д.
    Опубликовывать отчеты (в виде презентации, видеоролика, слайд-шоу и т.д.) о проведенных мероприятиях.  
3. Краткая информация о сервисе Edmodo

Edmodo - социальная сеть и закрытая виртуальная среда для обучения. Интерфейс  позволяет школьникам посмотреть задания, загрузить сделанную домашнюю работу, ознакомиться с различными ссылками и видео-роликами, которые подгрузил учитель и пообщаться с одноклассниками.


Для регистрации в Edmodo нужно:
  1. Зайти на сайт  http://www.edmodo.com/.
  2. Нажать на слова I am a teacher ( я -учитель).
  3. Заполнить регистрационное поле.



                                               Завершить регистрацию нажатием Sign up.  
                                                    Запомнить данные регистрации!!!

          4. При создании профиля  выбрать из выпадающего меню  none (отсутствие обращений типа Mr., Mrs),  вписать  свою фамилию по-русски в графу First Name, имя и отчество по-русски в графу Last Name. Вставить свое фото или аватар. 
           5.  Для редактирования профиля нажать в правом верхнем углу Account, затем  выбрать Settings в выпавшем окне.  
     Словарь терминов
Сalender - календарь, где отмечаются  задания.
Grades-оценки.
Замечание: каждый участник видит только свои оценки, руководитель видит оценки всех участников.
Library-библиотека.
Home-главная.
Profile-профиль участника.
Аccount-аккаунт.
Post-сообщение.
Alert-срочное сообщение.
Assignment-задание.
Reply - ответ.
Qiuz- викторина.
Poll-опрос.
Notifications - уведомления.
Folders - папки.
Send invitation - послать приглашения другим участникам.
Вy me - написано мною.
Feed - включить сообщения  в  ленту RSS.
Connections - послать сообщение одновременно всем участникам группы, с кем установлен контакт.
Join-присоединиться.
Groups - группа.
Сreate - создать самостоятельно.    

Использование возможностей сервиса Edmodo в обучении


  1. Организация дистанционного обучения учителей и учеников.
  2. Библиотека  (хранилище)  конспектов, справочных материалов, заданий контрольных и домашних работ, текстов олимпиадных работ. Разъяснения и комментарии к ним.
  3. Организация и проведение сетевых проектов, проведение тестов с последующей оценкой.
  4. Для организации работы с родителями размещение рекомендаций по воспитанию детей, советов психолога, нормативно-правовой документации для проведения итоговой аттестации;  проведение диалога родителей и педагога, круглых столов; проведение опросов. 
  5. Для организации работы с педагогами:  проведение районных семинаров учителей, конференций, мастер-классов, совещаний; опубликование  методической и нормативной документации по предмету.
  6. Для организации воспитательной работы: размещение планов проведения внеклассных мероприятий с распределением обязанностей по срокам, проведение конкурсов и викторин.




6 комментариев:

  1. Ольга Евгеньевна, извините меня, пожалуйста, но мне хочется, чтобы Вы исправили мою фамилию - Астафьева Елена Владимировна. Я не обижаюсь. Бывает, что мою фамилию искажают. А так - все прекрасно! Вам успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна,извините, ошиблась. Заполняла поздно вечером. Сказалось.

      Удалить
    2. Все нормально. Все мы люди. Не переживайте.

      Удалить
  2. Ольга Евгеньевна,спасибо за пример понятного ,структурированного текста! и даже наглядно показали момент регистрации на Эдмодо!Отлично! И у коллег многому научились!Дальнейших успехов , а пока смотрите в почтовом ящике мой сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Евгеньевна спасибо большое за подробную подсказку с сервисом edmondo (я немного запуталась, а ваши наводки помогли).
    Очень приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Лариса Александровна!Я тоже рада знакомству с Вами.

    ОтветитьУдалить